Почему дисконтные карты скидок до сих пор пользуются успехом
Дисконтная карта скидок – это один из самых популярных способов для привлечения покупателя. Действительно, для рядового потребителя товаров и услуг нет ничего приятнее, чем получить скидку, ведь это возможность сэкономить средства. А если учесть, что люди ежедневно что-то покупают, экономия для большинства из них является необходимостью. Особенно важна подобная возможность для жителей мегаполисов, где цены традиционно высоки.
Именно для этого и существуют дисконтные карты, обладатели которых могут обслуживаться в салонах красоты, посещать кафе и рестораны, заливать бензин в баки своих авто и приобретать бытовую технику дешевле, чем все остальные. Иногда эти карты передаются друзьям и коллегам, чтобы они тоже могли позволить себе покупать товары и услуги на выгодных условиях. Иными словами, налицо заинтересованность потребителей в том, чтобы в портмоне было как можно больше дисконтных карт.
Производители товаров и услуг давно уже поняли, как важно, чтобы потребители располагали этими прямоугольными кусочками пластика, изготовленными специально для получения скидок. Ведь это реальный способ превратить их всех в лояльных клиентов и «привязать» к своему магазину, аптечной сети или салону красоты. Не секрет, что в крупных городах существует серьезная конкуренция между предприятиями торговли и сферы обслуживания. В таких местах дисконтные карты действуют намного лучше, чем обычные акции.
Как это работает на практике
Когда в пределах одного и того же квартала находится, например, три парикмахерских, разгорается нешуточная борьба за каждого клиента. В ход идут самые разные способы, от шумных рекламных кампаний до демпинговой ценовой политики. Но есть проверенный временем и одобренный маркетологами вариант: предоставить дополнительные скидки клиентам путем раздачи дисконтных карт. Они – гарантия того, что человек непременно вернется в данное заведение, и не один раз. Тем более что активировать дисконтную карту, как правило, не нужно! Она работает с момента вручения.
Казалось бы, чем подобные карты отличаются от простого объявления скидок или устройства распродаж? Разница есть, и довольно существенная. Скидки, рекламируемые с экрана телевизора или Сити-лайта, воспринимаются потребителями как нечто абстрактное. А те, что зафиксированы на карточке, уже практически реально сэкономленные деньги, лежащие в родном кошельке. Особенно это чувствуют те, в чьем распоряжении находятся накопительные дисконтные карты, позволяющие экономить с каждым разом все больше и больше.
Но носить с собой сотни дисконтов неудобно, и подчас – неуместно. Лучше всего иметь один единственный пластик, который заменит стопку карт в вашем кошельке. Имя этой карты – Palcard.